Доставка

Предлагая товары по низким ценам, мы не забываем экономить и самое дорогое в жизни - Ваше время. Поэтому предлагаем воспользоваться нашей услугой доставки. Преимущества доставки в магазине BAGMOS:

-Оперативность;

-Вы сами можете выбрать наиболее удобный для Вас день доставки;

-Возможность выбора временного интервала доставки; По договоренности с нашим оператором доставки возможна "экспресс доставка" в день заказа;

-При исполенении доставки мы осуществим подъем до Вашей квартиры или офиса;

-Обязательный предварительный звонок сотрудника доставки (за час либо по Вашему усмотрению);

-Не успеваете ко времени доставки? Наш сотрудник доставки готов подождать Вас в течение 30 мин. абсолютно бесплатно!

Стоимость доставки

Доставка техники в пределах МКАД — бесплатно.

Доставка техники Miele осуществляется в соответствии с официальными действующими тарифами.

Доставка аксессуаров без техники в пределах МКАД — 500 руб. (за пределы МКАД — 30 руб./км).

Доставка техники за пределы МКАД — 30 руб./км.

Подъем техники

При наличии грузового лифта 

подъем техники производится - БЕСПЛАТНО

без лифта 

мелко-бытовая техника - 50 руб  этаж

крупнобытовая техника - 100 руб этаж

телевизоры и сантехника 100 руб этаж 

аксессуары - 50 руб этаж

Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества.

Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне. Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный. В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно:

Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара. Если процедура установления причины поломки не возможна у вас дома — мы доставляем товар в сервисный центр. В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя. Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.

Возврат ненадлежащего товара возможен в течение 7 дней.

При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники: Позвоните нам и сообщите о своем решении. Дождитесь приезда нашего экспедитора. Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки. Важно: Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно. Вызов экспедитора платный, но вы сами можете привести технику к нам в офис. Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.